Блог про рекламу и маркетинг в интернете
Поделитесь этой статьей с друзьями


Получайте новые посты первыми!


Контекстная реклама, Юмор

Размещено Июл 20, 2012 avatar Автор: Комментариев: 4

казусы в рекламе
Каждый бизнесмен хочет быть на шаг впереди своих конкурентов. Каждый пытается быть оригинальным в рекламе своих товаров или услуг. Но иногда эта самая «оригинальность» и попытки быть заметнее лишь добавляют рекламу в копилку «казусов»…

Все, наверное, видели рекламу «надежных» авиалиний на эскалаторе…

казусы в наружке

Вот вам пример «казуса» в наружке. Как только могли пропустить такое представители самого заказчика?!

Контекст тоже отжигает

Контекстная реклама от наружной далеко не отставала… Причем никогда…

Кажется, что можно вместить в эти чуть более 100 символов ТАКОГО? Но некоторые умельцы умудряются и здесь «ВыdEлитьСя».

Казусы в контексте

Практически каждый на сегодняшний день зарегистрирован во ВКонтакте. Википедия говорит, что эта социальная сеть начала свою историю в 2006 году. НО!!!

Существуют такие специалисты, у которых есть уже 15 летний опыт размещения рекламы в этой соцсети.

Казусы в контексте

Никто не отменял ошибок в правописании. В рекламных объявлениях такое очень часто встречается.

Казусы в контексте

Следующее объявление рекламодатель явно писал, когда слушал музыку и натаптывая под столом ногой напевал как умел… Или, возможно, хотел таргетировать это объявление по людям с дефектами речи, но не нашел такую настройку, и сделал «как смог»…

Это только догадки, мы с вами видим результат.

Казусы в контексте

«Что подарЫть дЭвушкА?», «Купить грузинскИЙ вино», «Очки ННада?!» можно увидеть и услышать в многонациональной Москве. Вот и следующее объявление, возможно, написал кто-то приезжий.

Казусы в контексте

Все вокруг друг друга учат и воспитывают, даже до собак дело дошло. Только странно, как на воспитание собак могут воздействовать МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ??! (profiresearch.ru – первая специализированная компания, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований).

Казусы в контексте

Хотите, чтобы вас поняли, скажите об этом ПРЯМО!

Казусы в контексте

Некоторые рекламодатели не «заморачиваются» насчет текстов объявлений. Пишут одно и запускают его по всем ключевым словам.

Например, объявление сайта pavel-kolesov.ru можно увидеть практически на любой ключевой запрос, начиная с «купить туалет» и заканчивая «посетить мастер класс». Вот так вот оказывается можно?! Написал один раз объявление и показывай его «ИГРАЮЧИ».

Казусы в контексте

Из непонятной субстанции конфетку

Писать одно объявление на большое количество ключевых слов – распространенной ошибкой рекламодателей. Я решила протестировать рекламную кампанию, которая посвящена новостному порталу. Первые пять дней в кампании было 15 объявлений на 80 ключевых слов. Статистика по ней была, мягко говоря, печальная.

Казусы в контексте

Я переписала объявления, сделала их в 4 раза больше, и это привело к увеличению количества кликов в 14,5 раз!!! Вместе с тем вырос показатель CTR с 0,97% до 7,18% на поиске. Также сложно не заметить, с какой скоростью сокращается цена за клик.

Казусы в контексте

Резюме

Не нужно лениться писать на каждое ключевое слово уникальное объявление, не нужно доверять это кому попало.

Креатив – вещь полезная, но знайте меру, чтобы не работать против себя.

Успешных вам рекламных кампаний!!!

Автор поста – Ирина Буко, специалист по контекстной рекламе ARTOX media.

Посты в тему:



Комментариев 4

  1. avatar

    Да уж… Чего только не наворотят начинающие «рекламщики» :)

  2. avatar

    Ирка, молодчина!!!!)

  3. avatar

    В объявлении «Микровалновки есть на на E5.ru» умудрились дважды облажаться. Опыт. 15 лет. Чо уж там. :))

Заполните поля, чтобы оставить комментарий

Внимание: все комментарии проходят модерацию.

Комментарий не должен противоречить правилам.

Добавляйтесь к нам в соцсетях!

Буко Денис

Директор ARTOX media

Все посты Дениса.

Мурашко Ангелина

SEO-специалист ARTOX media

Все посты Ангелины.

Введите ваш E-mail:

  • ТОП комментаторов
  • Последние комментарии
avatar
Юлия
2 comments
avatar
Алёна
1 comment
avatar
Александр Тукай
1 comment

© 2010 - 2012 Блог о интернет-маркетинге. Карта сайта
Webmarketing рекомендует